Металл и кожа очень сочетаются особенно если это кожа девушки

Сладкая боль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сладкая боль » Новый форум » Всё о БДСМ


Всё о БДСМ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Что такое BDSM?

Безопасность, Разумность, Добровольность

BDSM — это межчеловеческие отношения с передачей власти, основанные на трех принципах: Безопасность, Разумность, Добровольность (англ. SSC — Safe, sane and consensual), а также психосексуальная субкультура, которая практикует такие отношения в виде ролевых игр или образа жизни.

SSC — основополагающий набор этических норм в практике BDSM. Отличия BDSM от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким безусловным соблюдением участниками BDSM-отношений рамок SSC:

Безопасность (Safe) — любые действия в рамках практики BDSM не должны причинять вреда здоровью и репутации человека. Кроме того, риск получения физических (в ряде случаев — также моральных) травм, всегда в той или иной мере присутствующий в практике BDSM, должен быть сведён к минимуму;
Разумность (Sane) — все моральные и физические воздействия в рамках практики BDSM должны совершаться человеком в здравом уме и рассудке. Данное правило подразумевает трезвую оценку практикующим собственных действий. Даже в том случае, если партнёр открыто просит практикующего совершить то или иное действие, практикующий должен отказать, если считает это действие опасным. Обязательным является отсутствие у практикующих состояния алкогольного/наркотического аффекта;
Добровольность (Consensual) — все моральные и физические воздействия в рамках практики BDSM должны совершаться добровольно, при полном согласии всех сторон и — чаще всего — по предварительной договорённости. При первом же сигнале от партнёра практикующий должен немедленно прекратить любые воздействия. Участник сессии может произнести заранее обговоренное стоп-слово (либо жест или движение), что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий.
Отличие BDSM (властных ролевых игр) от нежелательных социально опасных форм поведения определено «Диагностическим и статистическим руководством по умственным расстройствам», опубликованным Американской психиатрической ассоциацией в 1992 году:

«Выбор партнёрами формы отношений и своей роли в данных отношениях является добровольным. Такие отношения обычно основываются на глубоких личных эмоциях и должны быть безопасными, здравыми и добровольными, базируясь на взаимном уважении, доверии и (не всегда) любви. Помимо того, партнёры по BDSM-отношениям должны придерживаться определённого свода правил, знаменитых как основные доктрины обмена властью. Это обсуждение потребностей, нужд и эмоций друг друга и установление определённых эмоциональных и физических границ. Другими словами, BDSM-отношения являются ролевой игрой со свободным, добровольным участием, в отличие от любой другой ситуации, где один из партнёров не может выбрать либо вынужден играть какую-то роль».

0

2

История BDSM

BDSM как явление уходит корнями в глубокую древность. Ритуальные бичевания были известны ещё в IX веке до н. э. Так, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно. Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех . Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы BDSM (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. п.)
Тексты садомазохистского содержания имеются также в Кама Сутре:

…Говорят, что любовное удовольствие подобно состязанию, ибо любви свойственны распри и дурное настроение… В силу подобной склонности нанесение ударов — также часть [любовного удовольствия]. Места [ударов] — плечи, голова, грудь, спина, бока… Эти [удары] четырех видов: тыльной частью руки, согнутой ладонью, кулаком и распрямленной ладонью. (Часть 7, гл. 15-16: О применении ударов)
Эпизодические упоминания о той или иной форме BDSM как прелюдии или замены сексуальных отношений присутствуют в европейской литературе начиная с XIV столетия. Можно предположить, что средневековое явление возвышенной любви с её рабской преданностью и платонической страстью было своего рода предтечей BDSM.

Вместе с тем, как особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания . Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года . Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями полностью БДСМной тематики. Вместе с тем, произведения де Сада имели практически исключительно садистскую направленность (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом.
Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры BDSM, главным образом — в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение. В своем современном виде BDSM зародилась на рубеже XIX и XX столетий и являлась развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях, нежели идей де Сада и Захер-Мазоха.

Дальнейшее развитие шло по пути выделения BDSM в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения данной направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный BDSM обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950).

Появление первых графических произведений с элементами BDSM относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные тематике BDSM, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в стилистике BDSM (в основном — с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж ). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии BDSM-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.
Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых успешных моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение BDSM. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения BDSM-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Маплторп (США).

Определенное влияние на распространение BDSM оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны (в тот период в американской армии гомосексуализм получил достаточно высокое распространение). В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, подобная военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения BDSM среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесбо-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений субкультуры BDSM.

Распространение BDSM значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением сети Интернет, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt.sex.bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях, и в частности, BDSM. Той же сети alt.sex.bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года).

0

3

Рубрика "Словарь БДСМ"

БДСМ сессия/ Ограничения в БДСМ

К любой БДСМ сессии вы должны подходить подготовленными. Т.е. не находится под влиянием наркотиков или алкоголя (разумная степень опьянения допускается), у вас должно быть все подготовлено к сессии, и к тому, что вы планируете реализовать в ее ходе. Новые аксессуары должны быть опробованы на себе. Если планируется подвес – качество закрепления анкеров и прочность веревки должны быть проверены заранее. Если вы приготовили наручники - не забудьте про ключ. Если у вас запланирован спанкинг, предварительно потренируйтесь на неодушевленном предмете, отрабатывая удары. Аптечка с необходимым набором средств первой помощи должна быть под рукой. Вы должны знать перечень предпочтений и БДСМ табу своего нижнего. У вас в голове должен быть сценарий сессии, который предварительно можно набросать (пусть даже укрупнено) на листке бумаги. Не давайте полную свободу своей эйфории и экстазу – руководствуйтесь разумом.

Ограничения в БДСМ

У всех людей есть какие-то ограничения. Психологические и физиологические. В теме принято говорить «БДСМ табу». Обычно это какие-то чрезвычайно жесткие меры наказания, серьезная боль, кровь, порезы, игры с физиологическими выделениями организма. Вообще табу могут быть абсолютно любыми. Возможно, девушка боится тараканов, а вам придет в голову попугать ее связанную по рукам и ногам этим насекомым. В этом случае результатом сессии может стать не сабспэйс, а нервный срыв или физическая травма. Вы должны знать о таких ограничениях своего партнера и обязательно принимать их во внимание. Ограничения тесно связаны с тематическими желаниями партнеров. И те и другие принято раскрывать заранее.
Теория требует обязательного наличия двух «стоп-слов», при произнесении которых нижним снижается темп воздействий на него верхним или они полностью прекращаются. Классикой считаются стоп-слова «красный» - «остановись, все, больше не могу» и «желтый» - «нежнее, легче, медленнее». Такие отвлеченные понятия, как красный и желтый применяются для того, что, в свою очередь, слова «остановись, все, хватит, мне больно, не надо, нет, пусти и т.п.» могут быть элементом игры и на самом деле не означать, что ваш нижний хочет, чтобы вы прекратили или ослабили интенсивность наказаний.

0

4

Рубрика "Словарь БДСМ"

Поведение и Конфиденциальность в БДСМ

«Он неплохой парень». «Она классная девчонка». Вы часто слышите такой отзыв о человеке в жизни и понимаете, что с ним можно иметь дело. Собственно среднестатистический человек обычно симпатичен или хотя бы терпим для большинства из тех людей, которые его окружают. В Теме то же самое. Интеллигентность, воспитанность, чистоплотность, тактичность, порядочность, уважение ценятся здесь не меньше, чем в публичной жизни. И даже если вы ощущаете себя Супер Доминантом, это ни в коем разе не дает вам права нарушать общечеловеческие нормы поведения.

В БДСМ сообществе могут быть свободные нижние, у которых нет постоянного партнера. Их сабмиссивность может быть настолько ярко выраженной, что вам может немедленно захотеться реализовать свои доминантные желания и наклонности в отношении этого человека. Этого делать не следует. Помните, что вам сначала следует получить его согласие. Согласие, следствие основного принципа БДСМ - Добровольности. Еще лучше и познакомиться с ним поближе и лучше его узнать.
Новое в БДСМ, это относится и к отношениям и к практикам, всегда следует начинать осторожно, постепенно, не спеша.

Конфиденциальность в БДСМ

К сожалению, наше общество пока еще достаточно негативно относится к людям, практикующим БДСМ. Даже те, кто практикуют какие-то ванильные секс игры, покупают различные аксессуары в секс шопах - иногда реагируют на слово BDSM не совсем адекватно. Поэтому следует думать о том, как «не спалиться». Ведь реакция людей может быть самой разнообразной – от безразличной, до резко негативной, когда вас будут обвинять в самых жутких извращениях и перестанут даже здороваться с вами. К счастью, это редкость, по большей части это увлечение скорее вызывает любопытство или усмешки у окружающих, чем откровенный негатив. По-крайней мере у людей до 40-45 лет. Очевидно, что в этом сказывается просветительская роль интернета и то, что сексуальность современного поколения формировалась уже когда у нас в стране все-таки секс уже был (конец 80, начало 90 годов). Тем не менее, конфиденциальность своя и партнера совсем не будет лишней. Не нужно рассказывать подробности ваших отношений друзьям и даже членам вашего БДСМ клуба. Это ваша личная жизнь, вы имеете на нее право и никто более кроме вас. Если у вас все же принято делится подробностями личной жизни – обязательно поинтересуйтесь у партнера, хочет ли он этого.

Вы также должны помнить (особенно летом) о том, что БДСМ оставляет характерные следы на теле, по которым люди могут подумать, что вы драчун, вас поколачивает муж, а некоторые и понять, что вы практикуете садомазохизм.

0

5

Рубрика " Словарь БДСМ"

Основные принципы БДСМ: Безопасность, разумность и добровольность

У каждого из нас есть свои принципы. Есть они и в таком сообществе, как БДСМ. BDSM отношения строятся на трех китах безопасности, добровольности и разумности. Сформированы они были западными поклонниками и родоначальниками Темы (англ safety, sanity и сonsensuality - SSC - данная аббревиатура широко распространена на западе ), были проверены на практике и без каких-либо существенных изменений перекочевали в нашу действительность. У нас сокращенно принято говорить БРД. Часто в среде тематиков, в шутку или в серьез, можно услышать - "это не БРДешно", т.е. не соответствует основным тематическим принципам. Как вы видите, эти принципы можно толковать как угодно широко, но в БДСМ есть много вещей, пренебрежение к которым, или неверная их оценка может привести к испорченному настроению, отношениям, а также серьезным травмам.

Историческая справка.

Лозунг «безопасность, разумность и добровольность» впервые прозвучал во время парада сексуальных меньшинств и садомазохистов в 1987 году. До этого момента, они существовали для урегулирования взаимоотношений в отдельно взятом закрытом БДСМ клубе.

Зачем же их выставили на всеобщее обозрение. БДСМщики в те времена пытались полностью легализоваться и обелить себя в глазах остального общества, которое еще не приобрело должной толерантности по отношению к ним. Таким образом, они преследовали цели:

1. Рассеять слухи и домыслы, что права нижних ущемляются, а сами они привлекаются к БДСМ играм насильственно;
2. Показать, что поклонники Темы, наравне со всеми предпочитают безопасный секс, понимают и адекватно оценивают все последствия, к которым могут привести такие отношения
3. Доказать, что люди, практикующие садомазохизм, бондаж, доминирование и подчинение не страдают психическими отклонениями, а лишь ищут разнообразие в человеческих взаимоотношениях.

Обнародование этих формулировок задумывалось, с одной стороны, как средство удержать на расстоянии противников и привлекать сторонников, а с другой - как способ дать всему остальному сообществу общее представление о том, что моральные ценности также не чужды БДСМ течению.

Впоследствии вокруг трех этих постулатов стали формироваться другие законы и правила тематических тусовок и отношений для того, чтобы члены сообщества имели схожее представление о том, как себя правильно вести в рамках БДСМ отношений. Тем не менее, эти законы бессмысленно рассматривать просто как некую декларацию. Более правильно, примеривать их на конкретные ситуации

0

6

1. Хороший Верх - любящий Верх. Для него его нижняя - человек ( то, в первую очередь, что необходимо затвердить назубок) близкий и родной. И прежде, чем Верху придет в голову что-нибудь с нижней сотворить/вытворить, он подумает - не причинит ли ей сессия или новые практики какого-нибудь вреда? И спросит. И переспросит. Вообще, будет внимателен, - отсюда следующий пункт

2. Хороший Верх - внимательный Верх. То есть, он знает наизусть, (или у него в кармане список лежит) список табу, список серьезных(если были) болезней и травм нижней, ранее полученных, список телефонов-паролей-явок семьи или близких друзей нижней, чтобы в случае чего...Внимательный Верх не забывает про день рождения нижней, ее командировки, неотложные дела, простите за интимные подробности, ПМС и месячные, вообще про важное - что могло на нижнию повлиять. Ну хорошо, если забыл - спрашивает.

3. Хороший Верх - Верх не только во время сессии. (Мы ведь говорим о BD/DS отношениях?). Интеллект, жизненный опыт, познания во многих областях сделают его привлекательным донельзя. Особенно, если будут превосходить все выше перечисленное - у нижней. Я не могу находиться рядом с человеком, от которого я бы не научилась чему-то новому, не восприняла бы его может быть и совершенно иной взгляд на вещи. Не увидела весь спектр красок, которыми он описывает свой мир. Итак, Хороший Верх - интересный Верх. Хороший Верх - Верх-наставник. =»

4. =» Хороший Верх - жесткий Верх. Знающий, что именно сейчас нижней нужно. Нужно, а не хочется. Простой пример - у нижней депрессия. Сильнейшая и..синусоидная. То есть в отдельные моменты, по ней и не скажешь, что она в тоске, но на самом деле тоска есть и никуда деваться не собирается. Единственный метод - сеансы полнейшей релаксации, тематические ( с психотерапевтами не сложилось). Как ее туда погрузить? Абсолютным подчинением. А если она выкаблучивается и подчиняться не желает?( Я нарочно сказала - не желает. По-настоящему "не хотеть" - несколько иное). Значит, надо заставить. Для ее же пользы. И вот Хороший Верх - заставляет.

5. Но просто так заставить, да еще и знать точно, что это поможет, может только Верх-психолог. Хороший Верх - хороший психолог. Умеющий разбираться в устройстве того, что в черепушке - и людей в целом, и своей нижней в частности. Жизненный опыт(уже упоминавшийся), спец-книги и тренинги в помощь. Кстати, о спец-тренингах. Психодрама, например.

6. Про психодраму почитать точно нужно, потому что: Хороший Верх - хороший актер и режиссер-постановщик. ( Сценарист - редко, поскольку сценарий пишется совместно с нижней). Вся сессия - психодраматическое искусство, чем выше уровень мастерства у актеров, тем намного насыщеннее эмоционально и духовно получится сеанс. Полностью войдя в роль, переселившись в другого человека, став им - расслабляется тело, успокаивается душа.

7. Хороший Верх - Верх-эстет. Для него важна красота действа, обстановки, поз нижней. следов на ее теле. (Это к вопросу о декорациях к пункту 6)

8. Из пункта 7: раз Верх эстет, значит должен следить за своей внешностью. Можно сколь угодно разглагольствовать о судьбах Вселенной, но если при этом забывать о бритве, дезодоранте и свежей рубашке...Вряд ли Ваше знакомство с нижней заведет дальше первой встречи в реале. Красота Мужчины - понятие лично для меня странное. Ухоженность - да. Аккуратность - да. Хороший вкус при выборе парфюма - да. ( у меня очень хорошо развито обоняние, и потому запахи имеют огромное значение) Но внешняя красота не важна.
И тем не менее...

9. ...Хороший Верх - сильный Верх. Кто из женщин не испытывал хоть раз желания побыть слабой и беспомощной? Особенно в присутствии мужчины. Да, я однозначно не смогу сама выйти из машины или сойти с подножки. Да, поднимать больше своей крохотной сумочки мне противопоказано всеми врачами сразу. Да, снять пальто с вешалки и его надеть невозможная задача. Да, я не смогу налить себе сама чай. Да, я хрупкая, неуклюжая, слабенькая, маленькая. Я упаду, подскользнусь, расплескаю чашку . Пожалуйста, перенесите меня через лужу. И подайте руку. И оденьте. И налейте чай. И посадите себе на колени. Потому что Вы - мужчина и мой Верх. Потому что я - Ваше слабое создание и Ваша подопечная.

10. И тем не менее...Женщинам тоже хочется побыть сильными. Но несколько в другом смысле. Так дайте им эту возможность. Скажите, если Вам больно и плохо. Положите голову на колени. Позвольте погладить Ваши волосы и обнять - без робости или страсти. Тепло и крепко. Позвольте себе пожаловаться и отдохнуть от груза дел, груза необходимости быть, черт возьми, постоянно сильными, несгибаемыми, жесткими и волевыми. Позвольте себе возможность поделиться и стать немного не таким, как всегда. Позвольте себе на немного - быть чуть слабее . Позвольте себе быть любимыми.

0

7

Классификация болевых порогов.

Низкий болевой порог с низким интервалом болевой переносимости – специалисты называют таких людей «принцессами на горошине». Таким людям любая боль просто противопоказана, так у них обострённое восприятие боли, как физической, так и душевной, и по своей природе они просто не способны её выносить. Малейшая царапина – это повод для паники и истерики, а добровольное обращение к врачу и осознание того, что тот может проводить какие-либо медицинские манипуляции – для них и вовсе венцу мученичества подобно. И, взывать к сознанию таких людей в эти моменты просто бесполезно. Они действительно не понимают, и боятся, а вовсе не притворяются, как это может показаться на первый взгляд. Поэтому, смиритесь с таким болевым порогом, как с данностью. Оберегайте себя или таких своих близких от боли и страданий. И, если вы стоите перед выбором – местная или полная анестезия – выбирайте последний вариант. В вашем случае это самый оптимальный вариант или болевой шок и нервный срыв вам будут гарантированы.

Люди с низким болевым порогом и высоким интервалом болевой переносимости - их специалисты называют «русалочками». Они отличаются высокой чувствительностью к боли, но всё-таки доля здравого рассудка в них есть, поэтому, они готовы терпеть боль, если это так необходимо. Для таких людей лучшая рекомендация, как справиться с болью – это предварительная моральная подготовка к боли, соответствующий психологический настрой и конечно же психологические «штучки». Представьте свою боль в виде большого воздушного шара, из которого вы понемногу выпускаете воздух. Шарик сдувается, и боли больше нет…

Люди с высоким болевым порогом и низким интервалом болевой переносимости – люди «спящие красавицы и красавцы». На первый взгляд, может показаться, что эти люди абсолютно лишены чувств – на слабую боль они и вовсе не реагируют, но как только стоит пересечь определённый болевой рубеж, боль как будто бы их ослепляет и они теряют над собой контроль. Примечательно, что резерва терпения у таких людей и вовсе нет. И, под маской внешнего спокойствия у них скрывается целый океан различных чувств, впечатлений, переживаний и эмоций. Этим людям очень важно контролировать себя и свои порывы. А, избавиться им от чувства тревоги и нервного напряжения могут помочь лекарственные сборы из таких трав, как валериана, мелисса, зверобой… И, главное, запомните – вам терпеть боль тоже нельзя. Если вам стало больно – просите сделать вам местную анестезию, но не терпите, сцепив зубы. Так можно «дотерпеться» до обморока или болевого шока.

Люди с высоким болевым порогом и интервалом болевой переносимости – они, как настоящие «стойкие оловянные солдатики». Они прекрасно справляются с болью и не испытывают страха перед ней. Многие из них даже могут бравировать своей стойкостью и отказаться от анестезии. Зачем? Они не испытывают боли, имеют большой запас терпения и у них слабая восприимчивость к болезненным ощущениям. Эти люди – прирождённые воины, спортсмены и… самые ужасные врачи в мире, которые не умеют сочувствовать своим пациентам, ведь, сами они не знают, что такое боль. Единственная рекомендация таким людям – помните, что не все остальные люди, такие как вы, другим людям может быть больно, и вы должны с понимаем относиться к их чувствам и переживаниям.

0

8

НАСТАВЛЕНИЯ РАБЫНЕ

Наставление первое. О природе отношений

Подойди и сядь в ногах. Сегодня и до конца этого разговора я разрешаю тебе задавать вопросы без предварительной просьбы. Когда-нибудь ты должна будешь принять решение и стать чьей-то рабыней. Если у тебя, конечно, хватит на это смелости и желания. Часто нам кажется, что этих двух качеств души достаточно, чтобы девушка стала рабыней, однако это не вполне так. Мне часто кажется, что основную роль в принятии на себя статуса играют амбиции или лень, одно из двух.
Что отличает хорошую рабыню? Стремление принять на себя жизнь Мастера, со всеми ее проблемами и заботами.
Что отличает плохую рабыню? Стремление избавиться от ответственности за собственные проблемы.
Амбиции хорошей рабыни - отвечать требованиям своего Мастера. Она говорит - я достойна Мастера, ибо мое поведение на людях поднимает его статус. Я принадлежу своему Мастеру, и Он - воплощение моей заботы. Она понимает, что короля делает свита. Именно поэтому публичное поклонение ее Мастеру не унижает, а возвышает ее.

Отрадно смотреть, как иная рабыня прислуживает своему Хозяину за столом, нимало не смущаясь ванильной публики. Она игнорирует взгляды, которые бросает на нее удивленная публика, только блеск ее глаз порой выдает удовольствие.

Подчас мы встречаем девушку, которая, устав от повседневных забот, предлагает себя в роли рабыни, дабы уйти от проблем. Как возмущена она бывает, когда узнает, что получила лишь новые заботы. Встречается это и в более легких проявлениях BDSM, когда девушка или юноша просят связать их, дабы оправдать свое нежелание делать что-либо для партнера.

Не случайно мы говорим о практике BDSM как о практике обмена властью. Со стороны может показаться, что Мастер получает от отношений все, отдавая лишь то, что хочет отдать. В этом есть правда жизни, однако мало кто задумывается о том, что у Мастера, злоупотребляющего своей властью, никогда не будет достойных рабынь.

Досадно бывает видеть выскочку, сломавшего девушку и кичащегося на публике ее испугом. Ее глаза полны страха, и кроме него она ничего не может показать обществу - ни красоты своего тела, ни достоинства в своем поведении.

Неловкостью своей она позорит своего Господина, но ее ли в том вина?

Что мы имеем в виду, когда a priori признаем рабыню ниже своего Мастера? Ведь встречаем мы случаи, когда талантливая девушка дарит свое тело человеку, чье превосходство над ней не очевидно для постороннего глаза. Заблуждение это исходит от тех, кто не видит в отношениях BDSM ничего, кроме телесной боли и душевных мук, в то время как отношения власти имеют за собой в первую очередь именно вопросы власти и собственности. Ведь, принимая рабыню, Мастер делает своими ее умения и достоинства.

Иной Господин не силен в стихосложении, рабыня же его превосходно пишет. Но, обладая умением, недоступным ее Мастеру, она не принижает его, но возвышает, ибо ее умение находится в его власти. И достоинство Мастера не только в том, что умеет и может он сам, но и в том, что доверено и отдано ему рабыней. Приятно чувствовать гордость Мастера за редкие умения своей рабыни, еще же более приятно понимать, что эти умения не задавлены в ней, но разумно управляются твердой рукой.

Наставление второе. О ритуалах и привычках

Ритуалы и привычки окружают нас с самого рождения, и многие бессознательно путают их. Новые ритуалы часто входят в привычку - еще совсем недавно ты ошибалась даже в простейшем ритуале приветствия, то неуклюже бухаясь на колени, то слюнявя мне руку. Сегодня ты делаешь это почти автоматически, а значит, ты не понимаешь смысла ритуала, подменяя его привычкой. Почему мы следуем правилам, заведенным в моем доме, и почему их соблюдение на самом деле является важной частью твоей жизни?

Ритуалы преследуют две цели - дать тебе возможность полнее раскрыть себя и предоставляют тебе язык, на котором ты можешь общаться со мной и окружающими. Соблюдая ритуал, ты получаешь возможность продемонстрировать мне свое повиновение и свое ощущение моей власти над собой. Автоматически выполняя то или иное движение, ты пренебрегаешь шансом проявить себя, фактически ты подвергаешь сомнению значимость для тебя власти. Именно поэтому я наказываю тебя всякий раз, когда замечаю, что твои движения однообразны, а взгляд пуст, ибо нет прощения лени рабыни, если лень эта обращена на Мастера.

Заметь, ритуалы даруют тебе возможность говорить с другими людьми из сообщества на одном языке. Ритуалы пронизывают нас, создавая субкультуру, в которой у каждого Мастера есть общее с сообществом и отличное от сообщества. Ты знаешь уже - новички всегда начинают с поиска ритуалов. Когда-то их искала и ты. Потом на базе увиденного или прочитанного новички создают свои собственные ритуалы и правила, тогда уже они становятся полноценными членами сообщества, ибо, если все в своей жизни ты копируешь с других - в чем ценность ее?

Ритуалы часто выполняются вне дома, да многое и ритуалами называть достаточно сложно, это скорее правила. Однако необходимое чувство меры должно присутствовать в твоих поступках. Есть несколько простых правил, выполнение которых отличает воспитанную рабыню:
По улице ты можешь идти либо сзади, либо рядом, если тебе разрешат, но никогда не впереди
Ты сама заботишься о том, чтобы быть рядом с Мастером, когда он захочет обратить на тебя внимание
Ты не можешь отойти от Мастера, садиться, есть, курить без его разрешения. Ты можешь просить разрешение на тот или иной поступок, но ты не должна быть навязчива. Иногда мы видим, как девушка, желая соответствовать правилам, дергает своего Мастера каждые две минуты. То ей нужно встать, чтобы пропустить соседей по столу, а после этого ей нужно сесть, она спрашивает о каждой сигарете. Печально, что ей не приходит в голову попросить сразу разрешения курить весь вечер или пропускать людей - неужели Мастер должен сам заботиться и об этом?
Ты не должна перебивать Мастера или его собеседника. Если тебе действительно надо привлечь внимание - прикоснись к руке Мастера, но не забывай, что ты отвечаешь за то, что отвлекла его - подумай, стоит ли того твоя нужда. Встречая Мастера на людях, ты должна не становиться на колени, но сделать книксен и поцеловать руку. Совершая столь ограниченный ритуал, тебе стоит восполнить его ограниченность тем, КАК ты его делаешь.
Если Мастер садится к столу, равно дома или в гостях - проси разрешения прислуживать ему, и только если будет отказано - тогда разрешения присоединиться к нему за столом.
Если помещение позволяет - ты должна сидеть у Мастера в ногах, а не рядом с ним. Изредка Рабыня носит с собой подушечку, чтобы иметь возможность сесть в ногах господина, даже если пол холодный, но в стремлении этом важно не переусердствовать. Смешно смотреть, как из-под стола торчит макушка недогадливой рабыни, хорошо еще, что она молчит, голос из-под стола уж точно вызовет смех искушенной публики.
Ты не должна принимать чужую помощь или внимание, если иное не приказано тебе прямо. Это, казалось бы, простое и естественное правило на самом деле нарушается повсеместно. Как досадно видеть, как девушка позволяет постороннему поднять уроненную вещь, или опирается на предложенную руку, поскользнувшись. Наверное, пора указать тебе на важную особенность, отличающую правило от ритуала. Правило может выполняться по привычке, ритуал - никогда. Смысл оформления правила в ритуал состоит как раз в том, что, выполняя его, ты каждый раз снова и снова осмысляешь то, что происходит с тобой, это как напоминание о том выборе, который ты сделала, твоя ответственность за него. И поэтому так важно, чтобы ритуалы выполнялись с душой, изящно, достойно твоего Господина.
Наставление третье. О наказании

Образ наказания всегда висит над нашими отношениями, не правда ли? Когда-то для тебя этот образ заслонял все остальное и являлся сутью этих отношений. Сегодня ты уже различаешь, когда я наказываю тебя, а когда причиняю боль ради своего удовольствия, но все еще не можешь подобающим образом просить наказания.

На самом деле такое поведение проистекает от невнимательности и непонимания самой природы наказания. Когда ты пришла ко мне в первый раз, я объяснял тебе суть обмена властью, подчеркивая, что эти основы встречаются внутри многих ритуалов и правил. Когда ты совершаешь ошибку — я недоволен, и на самом деле мое недовольство должно быть значительно важнее для тебя, чем сам факт наказания. Прося наказания сама, ты совершаешь обратное действие, в результате чего действие становится обмененным на действие, а чувство на чувство. Именно поэтому начинающих рабынь наказывают часто, а опытную девушку можно и простить — ее желание загладить свою вину искренне не в страхе наказания, но в страхе вызвать неудовольствие Мастера.

Таким образом, наказание неотвратимо, иначе в отношениях наступает дисгармония, и не может быть формальным, иначе оно теряет смысл.

Некоторые Мастера по мягкосердечию или по неопытности наказывают своих рабынь лишь за серьезные проступки либо вступают с ними в дискуссию, какое наказание заслужено, а какое нет. И что же мы видим — Мастер пребывает в плохом настроении вдвойне, ибо поступок рабыни его расстроил, а наказывать ее он либо жалеет, либо «не должен» в силу отсутствия «правила». Печально мне наблюдать такую пару — девушки в них редко заботятся об истинном достоинстве своего Мастера, а Мастера редко бывают счастливы тем, что их просто используют. Как просить прощения и наказания? Важно просить сообразно вине и ситуации. Если ты видишь неудовольствие в глазах своего Господина — встань перед ним, поцелуй его руку и спроси, в чем твоя вина. Если он отмахнется от тебя — знай, он недоволен тем, что ты не понимаешь происходящего — принеси ему плеть и проси о наказании, в чем вина, ты разберешься потом. Ибо важнее исправить вину, чем узнать ее.

Если ты знаешь, что виновата — не жди, когда Мастер вспомнит об этом — не его в том нужда. Чем больше твоя вина, тем ниже ты должна пасть перед Господином — на колени, в ноги, ниц или же на пол. Запомни, важно не то, что ты делаешь, а как ты это делаешь.

Иная рабыня боится наказания, ее признания похожи скорее на хныканье, ее глаза полны страха, а тело зажато. Некоторым нравится видеть подобный страх, они видят в этом отражение собственной силы. А насколько часто Мастер должен смотреть в зеркало — ему самому и решать. Но насколько привлекательнее для меня тот же страх, но в сочетании с решимостью и желанием, когда глаза горят, но руки все равно дрожат, предательски выдавая ужас.

Прося о наказании, не проси чего-то конкретного, не твое дело определять, что по душе Мастеру. Принимая наказание, не будь безразлична к нему, ибо это не отработка неизбежного, как принимают это некоторые, но твое проявление уважения и преданности Ему. И если преданность и уважение тебе безразличны — что Ему в них?

Не пробуй управлять Мастером, специально совершая проступки, за которыми последует наказание, даже если тебе очень хочется испытать на себе его плеть. Если ты будешь использовать наказание во имя плотских удовольствий, то гармония обмена будет нарушена, а Он не может не почувствовать этого. Если хочешь боли просто так — принеси ему плеть и моли на коленях о ней, но не обманывай, сочиняя вину — ибо наказание и боль — суть разное. Боль — не более чем один из инструментов наказания, не всегда самый лучший, хоть порой и самый действенный. Опытный Мастер всегда знает, какая боль привлекательна для его рабыни, и никогда не будет ее так наказывать. Плеть может быть вполне привлекательна, но час стояния голыми коленями на горохе ничуть не менее болезнен.

Многие спорят, необходимо ли наказывать рабыню сразу, прилюдно, если проступок был совершен прилюдно же. У меня нет определенного ответа на этот вопрос, однако я приведу несколько суждений, в рамках которых я принимаю подобные решения.

Серьезно наказать рабыню ты сможешь только в кругу себе подобных — а стало быть, допустимое в клубе или вечеринке не всегда допустимо среди ванильной публики.

Прилюдный проступок унижает достоинство Мастера, а стало быть, наказание должно быть проведено так, чтобы баланс был достигнут.

Пощечина внешне эффектна, однако эффективна только при воспитании страха перед ними. Куда эффективнее маленький резиновый хлыстик, которым можно хлестнуть по ладоням. Возможно, это не столь драматично, зато действенно.

Публичное унижение иногда действует лучше, чем боль. Для некоторых рабынь проще получить два десятка плетей, чем стоять на коленях в луже под взглядами прохожих и просить о прощении.

Наставление четвертое. О знаках

Сегодня ты будешь слушать стоя.

Знаки, которые ты будешь носить, имеют смысл и подчиняются правилам также, как подчиняешься мне ты, и также, как твое существование имеет смысл.

Многие относятся к знакам поверхностно, либо торопясь их приобрести, либо не придавая им значения. По сути, знаки вторичны перед властью и значимы лишь для сведущих, отличающих по ним рабыню из толпы. Однако знаки способны изменить твою судьбу и сами по себе они не случайны ни в виде своем, ни в значении. Что, возможно, ожидает тебя по завершении обучения?
Ошейник

Ошейник рабыни существенно отличается от приспособления, используемого в BDSM-играх, служащего для фиксации к нему рук, поводка или чего-либо другого. Ошейник рабыни есть суть отражение ее самой. Он выглядит как тонкое, немного изогнутое стальное кольцо, заклепанное на шее, с плоским участком, на котором выбито имя владельца.

Ошейник не несет на себе утилитарной функции, так же как и рабство твое не имеет целью заставить тебя выполнять домашнюю работу или трудиться на благо Мастера. Рабыня не утилитарна.

Ошейник почти незаметен, как незаметен для посторонних твой статус. Ошейник сделан из стали, а значит, не может быть снят случайно. Также как и ты не вольна обрести свободу благодаря случаю.

Ошейник содержит мое имя, также как имя Мастера отпечатано на твоей душе, как воля его ведет тебя по жизни.

Ошейник заклепан, потому что он не может быть надет легко и быстро, также как девушка не может стать рабыней в одночасье, повинуясь порыву или всплеску эмоций.

Недопустимы замки — символы преходящего выбора, которые можно разомкнуть в любой момент, а ключ рабыне не принадлежит. Замок хорош для игрового или оперативного ошейника, который застегивают на время сеанса или наказания, и расстегивают после него. Отсутствие ключа у рабыни нарушает основную идею ответственности рабыни за существование ее в своем статусе. Наличие ключа у рабыни выводит владение ошейником из-под власти ее Мастера. Как ни крути, ошейник с замком — это лишь эффектная игрушка, недостойная серьезных отношений. Недопустимы кольца — символы утилитарности. Я уже не говорю о том, что ошейник — это предмет особой гордости рабыни, используя его, я оскорбил бы тебя и твой выбор.

Бывают жизненные обстоятельства, когда наличие ошейника осложняет внетематическую жизнь рабыни. Я советую обычно заменить ошейник на неснимаемый браслет на руку или, в случае еще более сложном — на лодыжку.

В любом случае, ошейник - это знак, который твой хозяин наденет на тебя в начале ваших отношений, и этот знак будет сопровождать тебя до тех пор, пока эти отношения не исчерпают себя. Если, конечно, им суждено быть исчерпанными.
Татуировка

Смысл татуировки — изменение твоего тела. Повторю, изменение твоего тела, а не запечатление на нем имени твоего Мастера, для того есть ошейник. Рабыня должна очень внимательно подходить к татуировкам, даже если ее хозяин требует от нее нанесения тех или иных знаков. Вы можете сколь угодно быть уверены в вечности своих отношений, однако идея с именем владельца не кажется мне привлекательной. Имя на теле приближает тело к тому, чье имя нанесено на него. Во-первых, это размывает границы между рабыней и ее хозяином. Во-вторых, это лишает рабыню вышеупомянутой ответственности за союз.

Какие татуировки мне кажутся осмысленными? Во-первых, те, которые отмечают необратимые изменения в твоей судьбе. Например, татуировка, свидетельствующая об окончании твоего обучения, будет служить знаком другим и тебе самой о том, что ты выбираешь свой путь, опираясь на знания и навыки, полученные через боль и прилежание, имя твоего наставника закрепляет его ответственность за твое воспитание и то, чему и как он тебя научил. Во-вторых, это татуировки, отражающие и усиливающие твои душевные качества. Причина их возникновения может иметь корни как в твоем самовосприятии, так и в восприятии тебя твоим Мастером.

0

9

О сабах и мазах
Вновь возникают вопросы: можно ли "сделать" сабу мазой? Отвечаю...

На самом деле, привить любовь к боли можно. Вопрос только в том, надо ли это самой сабе? Не Верху, а именно самой... А техника тут не так и сложна.
Предположим, саба исходно говорит: "Что можно испытать от порки, кроме боли и унижения?" То есть имеем "чистую" сабу))
Тут несколько общих правил.
1 Нужно, чтобы саба сама хотела/просила. Боль - как подарок Верхнему. ВСЕ в этот период зависит от нее)) Озвучиваем подход и ждем, пока сама подойдет к этому)))
2 Искать приятное. Среди десятков (навскидку) СМ-воздействий найдется... Эндорфинов никто не отменял.
3 Ассоциировать с приятными вещами)))
4 Держать на голодном пайке по боли, когда она уже прочувствует и ей захочется...
5 НЕ стоит применять разного рода НЛП. Кстати - не только тут - вообще в Теме. Манипуляциям тут не место... Все - в открытую. Саба сама выходит на решения и принимает их. Даже если речь о тренинге, о выработке рефлексов - ВСЁ озвучивается. От Верхнего - только корректура, задается направление.

Это подход, проверенный на практике. А далее, все индивидуально. Однако, важное примечание: все указанное выше возможно только в случае, когда саба не игровичка и всерьез завязана на Верхнего. И еще раз: насколько это нужно обоим - вопрос отдельный.
(с) Lupus

0

10

О том, почему Д/с не вершина БДСМ, и отчего не бывает кодексов Д/с
На форумах, да и вообще в БДСМных интернет-сообществах, часто можно встретить ссылки на всякие кодексы. Почему-то людям все время кажется, что это имеет отношение к Д/с. Переодически встречаются люди, которые считают Д/с - вершиной БДСМ или чем-то в этом роде. Это все не так и вот почему.

Во первых, Д/с - это никакая не вышка. Это не то, к чему нужно и можно стремиться. Д/с у людей или ванильные отношения, зависит от того, что люди чувствуют по отношению друг к другу. А чувства - это не достижение. Это особенности характеров этих людей, их склонностей. Человек, склонный к равноправным отношениям, достоин ровно такого же уважения, как и человек, склонный к неравноправным отношениям. Это не вопрос выбора вообще. Это просто то, чем люди отличаются. Вот бывают такие, а бывают такие. Опасно и глупо пытаться вступать в неравноправные отношения тем, кто склонен к равноправным отношениям, по природе своего характера. Равно как и наоборот.
Нельзя считать Д/с отношения достижением. Точно так же, как нельзя считать достижением СМ. Человек либо мазохист и ему нужен СМ, либо не мазохист, и ему СМ не нужен. Ведь всем понятно, что специально стремиться сделать из себя мазохиста - глупо и ненужно. Это не достижение. Точно так же и Д/с - это не достижение. Это просто естественный тип отношений, который складывается между людьми, склонными к неравноправию. Надеюсь, с этим разобрались.

Теперь о том, почему никакой кодекс не может иметь отношения к Д/с. Все просто. Д/с - это чувства. Это то, что люди испытывают друг к другу. А кодекс описывает не чувства, кодекс описывает то, что люди делают или не делают. Действия - это БД. Разница точно такая же, как между любовью и сексом. Любовь - чувство. Секс - действия. Люди часто попадают в ловушку видимости, им кажется, что раз кто-то занимается сексом, значит у них любовь. Но согласитесь, это же вовсе не обязательно! Просто принято считать, что сексом без любви заниматься плохо. Это такой социальный стереотип. Так вот, поскольку кодекс описывает не чувства, а действия, то и отношение он имеет не к Д/с, а к БД. Точно так же, как камасутра - описывает не любовь, а секс. Там кто-то говорит про Д/с практики? Ну да, люди часто путают чувства и действия. Посмотрите, сколько людей, вместо того, что бы сказать "мы занимаемся сексом", говорят - "мы занимаемся любовью!". А любовью нельзя заниматься, ее можно чувствовать, она же - чувство и отношения. Заниматься можно сексом, секс - это действие. С Д/с все ровно так же. Нельзя заниматься Д/с, можно только испытывать это чувство к партнеру. А вот действия, которые будут выражать это чувство, уже будут БД. Или не будут. В зависимости от того, являются ли они дисциплинарными или нет. БД - это дисциплинарные действия - ограничения, физические или психологические. Кодекс, безусловно, является набором ограничений и целиком и полностью укладывается в определение БД.

Еще хочу добавить, что БД - это не обязательные для Д/с действия. Люди могут выражать свои чувства по-разному. Точно так, как и любовь можно выразить по разному. Можно подарить любимой букет цветов, а можно и просто за руку подержать. Д/с партнеры, точно так же, могут практиковать БД, а могут и нет. Это их выбор, как чувства свои проявлять. Это очень важно понимать. Ведь если мы вдруг станем считать Д/с какой-то там вершиной, так ведь не долго и дождаться, пока эту вершину кто-нибудь штурмовать примется. Ведь вершина - это всегда вызов. И получится фигня, поскольку вот вляпаются люди, склонные к равноправию, в неравноправные отношения, и головушки себе повывихивают. Так что нет, не нужно. Что бы практиковать БД, не нужно Д/с отношений. Нравится это делать - и на здоровье, только вот врать самим себе не нужно. Это так же, как секс. Хочется просто заняться сексом - ну и чудесно, никто же не возражает, только вот не обязательно при этом говорить, что любишь. Вранье это будет, и лицемерие.

0

11

Ошейник в БДСМ

Ошейник, безусловно, является одним из основных тематический атрибутов среди БДСМ девайсов и символики. Издавна он был символом власти одного человека над другим и символом принадлежности раба своему хозяину.

Зачем применяют ошейники в БДСМ

Это символ подчиненности одного человека другому, символ нижнего раба.

Это символ принадлежности рабыни своему Господину.

Это девайс, который ограничивает физическую подвижность рабыни, делает ее зависимой от длины цепи, пристегнутой к ошейнику.

Это девайс, который позволяет управлять вашей рабыней, направлять ее туда, куда нужно вам или одергивать за поводок при непослушании.

Это красивое тематическое украшение.
Серьезные лайфстайльщики верят, что предложение Ошейника сравнимо с брачным обетом или клятвой. Это не мелочь, появляющаяся сама собой, без серьезного или вообще всякого обдумывания. Часто можно видеть, как Ошейники раздаются и принимаются после первого же обмена репликами в чате: «Привет» — «Привет» — «Ты в ошейнике?» — «Нет» — «Теперь в ошейнике». В реальном мире Ошейник — это ответственность, и воспринимать его следует именно в этом ключе, как серьезное обязательство, которое не исчерпывается принятым в Сети этикетом, требующим указания инициалов Мастера после ника. Бывают разные Ошейники: Испытательный Ошейник (для ношения на начальной стадии отношений), Учебный Ошейник (означает, что сабмиссив находится на обучении или на попечении Мастера или Наставника, по окончании которого этот Ошейник возвращается), Официальный, или рабский, Ошейник, Игровой Ошейник (для ношения только во время сессии), Ошейник 24/7 (для постоянного ношения). О каком именно виде Ошейника идет речь, следует договориться заранее, так как постоянное публичное ношение Ошейника для некоторых невозможно из-за обстоятельств, связанных с работой, общественным мнением и т.п.
Описанная ниже Церемония, конечно, может быть адаптирована к специфике ситуации каждой конкретной пары Мастер/раб. Я не предлагаю участникам никаких конкретных позиций (встать на колени, остаться стоять, склонить голову и т.п.). Д/с — как религия; у каждого всегда есть свои представления о том, как именно все должно происходить. Так что все это я оставляю на ваше собственное усмотрение. Как и почти во всем остальном в Теме, правила одевания Ошейника не высечены на скрижалях. Если между сторонами оговаривались какие-либо условия, или заключался контракт, нужно упомянуть это соглашение. В структуру клятвы необходимо включить абсолютно все положения этого контракта. Например, вы соглашаетесь не заставлять свою (В оригинале соблюден гендерный баланс: слова Master/Mistress, he/she и т.п. фигурируют парами, через слэш. Попытка придерживаться этого подхода в русском языке потребовала бы давать варианты окончаний для слишком многих слов, что перегрузило бы текст слэшами. Поэтому принципом гендерной корректности пришлось пренебречь. Сама статья, конечно же, применима к F/m парам в той же мере, в какой и к M/f — пер.) сабмиссив публично совокупляться с другими людьми, или воздержаться от фотографирования сессий, или не принуждать ее рожать детей, или оставлять в ее полном распоряжении все заработанные ею деньги. Или разрешаете ей носить Ошейник только в определенных ситуациях. Дело Хозяйское.В БДСМ есть так называемый ритуал принятия или наложения ошейника для людей. По большей части он относится к реальным БДСМ лайфстайл отношениям, но может в упрощенном варианте происходить каждый раз в сессионных отношениях. (Это примерный сценарий, вы можете использовать его с любыми своими вариациями)

Перед ритуалом девушке предлагается хорошо подумать, готова ли она стать рабыней. Возможно стоит поговорить со своим верхним еще раз и прояснить для себя какие то вопросы. Обычно саму процедуру откладывают на месяц после принятия решения. В течении этого месяца рабыня уже выполняет свои обязанности и получает наказания, однако она может просто без каких либо обязательств изменить свое решение стать рабыней потенциального Господина.

Если девушка не меняет решения, то приступают непосредственно к церемонии. У каждого Дома церемония своя, мы приводим некий усредненный вариант.

Обнаженная и босая рабыня становится на колени перед Господином, прикладывается к его ноге губами, выпрямляется и остается в позе смирения – на коленях, руки за спиной, голова опущена.

Доминант накладывает ошейник на шею рабыни и дает ей новое имя.

Затем Господин прикрепляет к ошейнику одним концом цепь, а второй конец кладет перед рабыней. Она должна поднять этот конец и не поднимая головы, в поклоне поднести ее на руках Господину.

Господин принимает конец цепи из рук рабыни. При этом она должна поблагодарить его за то, что он согласился принять ее в рабство, воспитывать и тренировать ее.

Пункты церемонии не обязательно должны проходить в тишине. Партнерам вполне можно разговаривать и озвучивать предварительно свои действия. При этом тон рабыни должен быть кроток и смиренен, а голос Верхнего – волевым и властным.

0

12

Церемония ошейника
Церемония описана так, чтобы ее можно было адаптировать или дополнить. Просто рекомендации. Если хотите — пользуйтесь. Я ничего не говорю здесь о музыке или обстановке. И то, и другое я считаю важными факторами ритуала. Как бы к церемонии ни относиться, проводить ли ее наедине или прилюдно, это — ритуал, и, как таковой, заслуживает некоторой театрализации. В равной мере это церемония между двумя людьми. Серьезные лайфстайльщики верят, что предложение Ошейника сравнимо с брачным обетом или клятвой. Это не мелочь, появляющаяся сама собой, без серьезного или вообще всякого обдумывания. Часто можно видеть, как Ошейники раздаются и принимаются после первого же обмена репликами в чате: «Привет» — «Привет» — «Ты в ошейнике?» — «Нет» — «Теперь в ошейнике». В реальном мире Ошейник — это ответственность, и воспринимать его следует именно в этом ключе, как серьезное обязательство, которое не исчерпывается принятым в Сети этикетом, требующим указания инициалов Мастера после ника. Бывают разные Ошейники: Испытательный Ошейник (для ношения на начальной стадии отношений), Учебный Ошейник (означает, что сабмиссив находится на обучении или на попечении Мастера или Наставника, по окончании которого этот Ошейник возвращается), Официальный, или рабский, Ошейник, Игровой Ошейник (для ношения только во время сессии), Ошейник 24/7 (для постоянного ношения). О каком именно виде Ошейника идет речь, следует договориться заранее, так как постоянное публичное ношение Ошейника для некоторых невозможно из-за обстоятельств, связанных с работой, общественным мнением и т.п.
Описанная ниже Церемония, конечно, может быть адаптирована к специфике ситуации каждой конкретной пары Мастер/раб. Я не предлагаю участникам никаких конкретных позиций (встать на колени, остаться стоять, склонить голову и т.п.). Д/с — как религия; у каждого всегда есть свои представления о том, как именно все должно происходить. Так что все это я оставляю на ваше собственное усмотрение. Как и почти во всем остальном в Теме, правила одевания Ошейника не высечены на скрижалях. Если между сторонами оговаривались какие-либо условия, или заключался контракт, нужно упомянуть это соглашение. В структуру клятвы необходимо включить абсолютно все положения этого контракта. Например, вы соглашаетесь не заставлять свою (В оригинале соблюден гендерный баланс: слова Master/Mistress, he/she и т.п. фигурируют парами, через слэш. Попытка придерживаться этого подхода в русском языке потребовала бы давать варианты окончаний для слишком многих слов, что перегрузило бы текст слэшами. Поэтому принципом гендерной корректности пришлось пренебречь. Сама статья, конечно же, применима к F/m парам в той же мере, в какой и к M/f — пер.) сабмиссив публично совокупляться с другими людьми, или воздержаться от фотографирования сессий, или не принуждать ее рожать детей, или оставлять в ее полном распоряжении все заработанные ею деньги. Или разрешаете ей носить Ошейник только в определенных ситуациях. Дело Хозяйское.
Итак, Церемония…
Мастер
Мы встретились не здесь, но перед глазами Господа и по законам земным. Сегодня мы вместе пришли сюда, чтобы дать друг другу обязательство, для которого не существует земных законов. Это преданность без конца, глубины, ширины или высоты. Она неизмерима, ее нельзя увидеть, коснуться, ее никто, кроме нас, не может почувствовать. Она замыкает наши сердца, умы и души. Она прибавляет нам сил и делает нас единым целым. Мы встретились случайно, совпадение, письмо в киберпространстве и ответ, — так начался наш общий путь. Шаг за шагом. Росло доверие, росла любовь. Дар сабМиссии (В оригинале — subMission — пер.) был принесен и с благодарностью принят. Как сокровище. Ибо ты — моя любовь, самое драгоценное, что у меня есть. Я благодарен тебе за дар, который ты мне принесла, за то, что ты дала мне целостность. Ты была и есть недостающая часть меня. Обязательство, которому мы попросили всех вас быть свидетелями сегодня, — это еще один шаг в нашем пути, и мы молимся, чтобы этот путь был долгой и радостной жизнью вместе. В наших сердцах мы дали друг другу эти обязательства в тот самый момент, когда наши глаза впервые встретились. Потому что любовь и доверие — это единственное, что связывает по-настоящему.
Передается Ошейник
Мастер
С того момента, как я замкну этот Ошейник вокруг твоей шеи, а ты примешь его, я клянусь делать все, что, могу, чтобы быть достойным тебя. Я обещаю держать тебя и заботиться о тебе, раздвигать твои рамки и помочь тебе взлететь, заботиться о наших с тобой отношениях больше, чем о каких-либо других, любить тебя, уважать тебя, поддерживать тебя во всем и прислушиваться к твоим нуждам и желаниям. Я понимаю, какое доверие ты мне вручаешь, и какую ответственность я беру на себя, принимая это доверие. Я обещаю не повредить и даже не создать угрозы повреждения этому доверию. Я сделаю все, что нужно, и стану достаточно открытым, чтобы учиться новому. Достаточно сильным, чтобы расти. Во времена невзгод быть надежным другом и партнером, никогда не забывая, что прежде всего наши отношения — это любовь двух людей, которые заботятся друг о друге. Я всем сердцем признаю и принимаю подаренную тобою мне сабМиссию. Рассчитывай не меньше чем на полную отдачу, но и сама добивайся совершенства, опираясь на все самое лучшее в тебе. Сам Ошейник — это символ того, о чем мы уже знаем; что ты — моя, и, когда он на тебе, ты сама, и все то, что ты есть, под защитой.
Читается надпись на Ошейнике (если она есть); затем:
Мастер
Принимаешь ли ты этот символ всей душой, так, как я даю его тебе?
сабмиссив (есть два варианта ответа. если это «да», то:)
Да, и, будучи единожды сказано «да», пусть это будет «да» и впредь. Я делаю это не из гордыни или высокомерия, не самонадеянности или надменности, но, напротив, по глубоком размышлении, скромно и без претензий, проникнувшись духом почитания моей сабМиссии. Со смирением. Ошейник, который Вы мне предлагаете, — это могущественное напоминание о власти, которую я передала Вам. Потому что я люблю Вас.
Ошейник одевается на шею
Мастер
Повторяй за мной: я принимаю этот Ошейник как внешнее обозначение владения мною моим Мастером. Я принимаю его полностью, свободно и без принуждения. Я обязуюсь чтить Н/наши отношения превыше всех остальных, и стремиться обеспечивать Его нужды и выполнять Его желания, в той мере, в которой Он позволит. Я буду носить этот Ошейник с гордостью, зная, что мой Мастер лелеет меня, уважает меня, выделяет меня среди всех остальных. Я обещаю всегда быть честной и открытой с моим Мастером, ничего от Него не скрывая, и таким образом я передаю контроль над моим телом и преданной душой, для всего того, что мой Мастер сочтет нужным. Я сделаю все, чтобы стать лучшим помощником своему Мастеру, и никаким образом не уроню Его чести. Клянусь любить Вас в молчании, всей душой. Я обязуюсь следить за своим физическим и эмоциональным здоровьем. С чистым сердцем и свободной совестью я встречаю свою роль сабмиссива моего Мастера с сего дня и впредь, до тех пор, пока не придет время Ему меня отпустить, или я не попрошу об освобождении, и таковое будет даровано.
Передается Замок
сабмиссив
Этим Замком я подтверждаю окончательность моего решения взять на себя обязательства перед моим Мастером и отдавать Ему мои тело и душу, когда он замкнут. Внутри запертого этим Замком круга он позволяет Мастеру осуществлять Свою волю и позволяет мне идти за Ним куда угодно. Пусть он будет крепким символом моей веры в Мастера, без страха перед будущим, и пусть поможет он мне отдавать себя Ему. Ради моего желания приносить радость, но не из страха наказания. Заперев, он защищает меня, и исключает власть надо мной всего остального мира.
Мастер
Повторяй за мной: Каждый раз, когда запирается Замок, я принимаю всю глубину Вашей страсти, привязанности и доверия, как свои, и становлюсь тем местом, той гаванью, где любые Ваши желания будут приняты.
Теперь Ошейник запирается, а ключ Мастер вешает на цепочке себе на шею, или помещает в другое надежное место.
Обмен кольцами
Мастер (одевая Кольцо на палец сабмиссива)
Я хочу, чтобы ты носила его как внешний символ твой принадлежности мне. Символ, который будут видеть все, но лишь избранные могут по-настоящему понять. Бесконечный круг заплетенной веревки, — чтобы ты всегда чувствовала силу моих обязательств перед тобой.
сабмиссив (одевая Кольцо на палец Мастера)
Я прошу Вас носить его как внешний символ Вашего владения мною. Символ, который будут видеть все, но лишь избранные могут по-настоящему понять. Бесконечный круг заплетенной веревки, — чтобы Вы всегда чувствовали силу моих обязательств перед Вами.
Мастер
И далее пойдем мы вдвоем, теперь — связанные теснее внешними знаками нашей преданности друг другу. Мы стремимся быть вместе на этом прекрасном пути, заботясь друг о друге и защищая друг друга, по мере того как мы растем, и дорога наша становится шире.
Я люблю тебя. Глубину моих чувств в этот день не описать словами. Это радость в моем сердце, потому что ты хочешь быть моей. Все скрытое, тайное в нас можно теперь вынести на свет и увидеть без предрассудков, чтобы сохранить или отбросить, — как мы сочтем нужным. Ты, моя любовь, больше не одинока. Я всегда с тобой. Неси меня в своем сердце, возьми у меня все лучшее, что во мне есть. А я буду лелеять тебя, и понесу тебя в моем сердце, и возьму у тебя все лучшее, что в тебе есть.

0

13

Кто такие Сисси (Sissy, sissyboy)

Сисси назвают группу трансвеститов, стремящихся к принудительной феминизацииСисси (Sissy, англ: женоподобный мужчина) – это мужчина-кроссдрессер (трансвестит), который переодевается в женскую одежду, перенимает гипер-женственное поведение и занимается «женскими» делами (т.е. домоводством, нанесением макияжа), часто в контексте БДСМ-отношений (типа сексуальных отношений, основанных на доминировании - подчинении). Как правило, в контексте БДСМ-отношений «сисси» играет роль подчиненного доминирующему партнеру – женщине или мужчине. Часто в БДСМ-отношениях сисси также отождествляются с другими фетишами и сексуальными практиками: эротическое унижение, связывание, принудительное переодевание в женщину, измена, девственность, кожаная одежда, латекс/поливинилхлорид, инфантилизм, телесные наказания, и т.д.

Как жизненная страсть или фетиш, феминизация сисси – это добровольное превращение мужчины в женщину в плане внешности и поведения. Процесс известен как феминизация или сиссификация. Это превращение может быть как постоянным, так и временным. Вдобавок, через эту трансформацию мужчина может проходить только в уединении (временный фетиш) или на публике, временно или постоянно.

Кроме того, индивиды, которые самоопределяются как сисси, сильно различаются относительно сексуальной ориентации, типа одеваемых женских платьев и внешности, которая является объектом фетиша. Сисси могут быть исключительно гетеросексуальными и просто иметь страсть к подчинению женщине, однако другие сисси могут быть бисексуалами или гомосексуалистами, которые желают подчиняться мужчинам. В ролевых играх с принудительной феминизацией, гетеросексуальный (бисексуальный) сисси может жаждать того, чтобы партнерша принудила его к вступлению в половой акт с мужчиной.

В отношении платьев одни сисси могут предпочитать форму служанки, другие любят надевать макисмально сексуальную женскую одежду.

Как и во многих других транссексуальных и сексуальных вопросах, среди психиатров существует множество споров относительно причин и мотивации в стремлении к феминизации и самоидентификации как сисси.

Стиль жизни

Сисси обычно играют роли принцесс, изнеженны девочек, шаловливых горничныхОбразы жизни тех, кто определяет себя как сисси, значительно разнятся. Однако есть черта, которой обладает большинство сисси, это привычка или страсть к переодеванию в женскую одежду и заимствованию женских повадок. Гомосексуальные мужчины-кроссдрессеры, которые постоянно носят женскую одежду или трансвеститы могут и не быть заинтересованы в фетиш-ролевых играх, но могут относить себя к сисси. В то же время гетеросексуальные мужчины, которые переодеваются только на время и вовлечены в фетиш-игры, также могут называть себя сисси.

Чтобы продемонстрировать широту определения термина, следует заметить, что трансвеститы (мужчины, которые имеют привычку надевать одежду противоположного пола) и живут постоянно как женщины, часто называют себя сисси. В то же время, гетеросексуальные женатые мужчины, которые переодеваются на выходных перед веб-камерами на глазах у пользователей интернета, также самоопределяются как сисси.

Сисси онлайн в Интернете

С распространением интернета стало процветать множество веб-сайтов - как порнографических, так и не имеющих отношения к порнографии – посвященных сисси и многочисленному трансгендерному сообществу. Существует интернет-магазины для трансвеститов, которые продают парики, макияж, женскую одежду и белье, женские туфли больших размеров, ориентированные на мужчин-трансвеститов. Интернет предоставляет большую анонимность мужчинам, которые желают одеваться и выглядеть, как женщины.

Помимо интернет-магазинов и сайтов с советами, также существуют сайты, имеющие, главным образом, порнографический характер и посвященные фантазиям о принудительной феминизации или показывающие сисси, вовлеченных в половые акты. Эти сайты часто включают тематику садо-мазо и изображают сцены сексуального унижения, «дрессировки сисси», телесных наказаний и игр с фаллоимитаторами. Такие сайты часто содержат фотографии или видео, где мужчины или одеваются в женскую одежду, или принуждаются к этому. Им велят вести себя, как женщина, и часто принуждают к покорности. Господствующие партнеры на этих сайтах, как правило, женщины, но нередко в доминирующей роли можно увидеть и мужчин.

Сисси и БДСМ: воспитание служанки

В принудительной феминизации, в частности, распространена тема «дрессировки служанки». В типичном сценарии мужчина-подчиненный, или служанка-сисси, одевается в часто сексуальный и вычурный наряд служанки, чтобы повысить сексуальное возбуждение. Действия, которые заставляют выполнить сисси, колеблются от рутинной работы по дому, выполняемой настоящими слугами, до оскорбительных заданий, которые включают сексуальное унижение. «Служанкам-сисси» могут также велеть вступить в половой контакт, однако в этих половых актах сисси обычно отводится подчиненная или пассивная роль.

Принудительная феминизация

Принудительная феминизация привлекает тем что ответственность за нарушение социальных норм лежит на партнереНа первый взгляд, принудительная феминизация - это несложное понятие. Насильственная феминизация подпадает под категорию фантазий типа «господство/подчинение». В этой ситуации доминирующий партнер (им может быть и мужчина, и женщина), «принуждает» мужчину взять на себя послушную и откровенно женскую роль. Подчиняемый мужчина часто изображает нежелание и сопротивление.

Сложной для понимания эту фантазию делает то, что повинующийся мужчина (делающий вид, что сопротивляется) в действительности ЖЕЛАЕТ феминизации и подобного отношения к себе. Их протесты и просьбы остановить наказание часто выглядят убедительно, однако их возбужденные глубочайшие фантазии жаждут продолжения даже с большей силой.

Не будет ли проще, если подчиняемый мужчина просто скажет, что он хочет переодеться в женскую одежду?

Что? Вы хотите, чтобы все было так банально? На самом деле, есть несколько интересных причин, по которым повинующиеся мужчины наслаждаются «принудительным» принципом действия феминизации.

Общество склонно превращать типажи женщин в сексуальные фантазии и фетиши. В современном мире мужчину, имеющего или (Боже упаси) ЖЕЛАЮЩЕГО иметь женские наклонности, принимают с трудом. Это служит причиной появления всякого рода противоречивых мыслей и чувств у подчиняемых мужчин.

Как вы, без сомнения, понимаете, обладание женскими чувствами и желаниями может привести некоторых мужчин к стойкому неприятию и/или стыду от своих фантазий. Даже в собственных мыслях идея феминизации и стремления к женственности беспокоит и расстраивает их.

Что происходит, когда их фантазии о феминизации реализуются «насильно»?

Позволяя кому-то играть роль «злодея» и ПРЕТВОРЯЯ фантазию о феминизации в жизнь, стыд, который чувствует повинующийся мужчина, исчезает, и он может наслаждаться процессом, чувствуя и ведя себя, как женщина.

Существует проблема, когда «принудительную» феминизацию могут принять за чистую монету (особенно на общественных сайтах для транссексуалов и трансвеститов, как этот). Стороннему наблюдателю может  показаться, что подчиненный мужчина сопротивляется, умоляя своего доминирующего партнера остановиться, и что ему противно подобное отношение к себе.

НАСТОЯЩИЕ отношения между «господствующим» и «повинующимся» партнерами совершенно противоположны. То, что наблюдателю покажется жестоким и оскорбительным, часто для феминизируемых мужчин довольно приятно и даже желанно. Нередко они даже специально просят у своих доминирующих партнеров подобного отношения к себе, и те просто «разыгрывают пьесу», чтобы удовлетворить их фантазии.

Это очень запутанно и сбивает с толку! Насильственная феминизация может исходить как от женщины так и от мужчины или транса

Вы думаете? Но погодите… все даже еще интереснее… Большинство подчиняемых мужчин, которые жаждут «принудительной» феминизации, подвержено разновидности «мазохизма». Мазохизм – получение эротического удовольствия от боли.

Хотя это МОЖЕТ означать физическую боль, как от легкой порки, шлепков или других действий, гораздо чаще имеется в виду «эмоциональная» боль, такая как унижение, смущение, позор.

Унижение играет БОЛЬШУЮ роль в подобных фантазиях, или в Принудительной Феминизации. Подчиняемый партнер болезненно принимает тот факт, что ему приходится выглядеть и вести себя, как покорная женщина. Смущение и унижение подстегивают мазохистское возбуждение. Без этой составляющей вся фантазия может показаться им не возбуждающей, и они сразу вспомнят то чувство вины и презрения, которое испытывают из-за своих эротических фантазий.

Пожалуйста, также отметьте, что желание быть женщиной не является формой мазохизма. Добавление «принудительного» элемента традиционно создает такой оттенок.

Подчиняемые мужчины желают принуждения, чтобы избавиться от вины, которую чувствуют из-за страсти  феминизации. И чтобы возбудиться, им нужно испытать унижение в процессе?

Может быть. Есть и другая проблема с принудительной феминизацией. Вам придется запомнить не только вышеупомянутые ключевые аспекты, есть еще много других «заморочек». Некоторые покоряющиеся мужчины могут возбуждаться, когда их называют «сисси», «транс», но к другим может вернуться чувство вины из-за употребления этого слова.

Кому-то хватает того, что их принуждают укладывать волосы в женскую прическу, в то время как другим может понадобиться полная феминизация: женское белье, протезы груди, так сказать «полный пакет». Каждый добавляет свои собственные фетиши и ухищрения к феминизации, которые формируют сам образ этой фантазии, что делает ее еще более сложной для понимания и исполнения.

ВИКТОРИНА:

Если «нет» не всегда значит «нет», тогда какое из этих утверждений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значит НЕТ?
A) "Умоляю, я не хочу быть девочкой…”
B) "Нет. Не надо. Почему ты так со мной поступаешь?"
C) "Отвали от меня, чокнутая мразь. Я тебе не гребаная девчонка."
D) "Стой! Мне это не нравится! Я этого не хочу!"

ОТВЕТ: Все эти варианты верны, если они являются частью фантазий подчиняемого мужчины о феминизации. Поэтому «нет» в подобных ролевых играх – не лучший способ дать понять, когда пора остановиться.

Как определить, когда партнеру на самом деле НЕ нравится то, что я делаю?

Принудительная феминизация привлекает тем что ответственность за нарушение социальных норм лежит на партнереЕсть отличный способ узнать, что вашему партнеру в отношениях «господин-подчиненный» совсем не весело.
Обычно для этого используют ключевое стоп-слово или знак. Также по тону голоса Вы можете понять – говорит партнер от имени своей женской роли или выходя их нее.
Это очень важный аспект, потому что он позволяет каждому чувствовать себя комфортно в своем поведении.

Если вы не говорите партнеру, что думаете и чувствуете, то никогда не получите желаемого. Общение – это ключ в любом виде отношений… включая такие, как эти.

Просто помните: не нужно терять дух. Очень просто определить, что именно каждый подчиняемый желает.
Поговорите откровенно. Вы получите целый список фантазий, который покорный партнер желает пережить.

Сложная часть для доминирующего партнера наступает тогда, когда он пытается сделать игру приятной для подчиняемого. Часто список желаний покоряемых так сложен и запутан, что господствующие партнеры чувствуют себя сконфужено и смущенно.

Это звучит как-то не по-господски!

Вот именно. Подчиняемые игроки часто очень требовательны, и доминирующие игроки иногда попадают в странную роль потакателя их желаниям. Это идет против самого принципа отношений «господин/покоряющийся», потому что многие доминирующие игроки совершенно не склонны выполнять приказы и наставления.

Опять-таки ключ ко всему здесь – общение, а для доминирующего игрока – поведение такое, которое их воодушевляет. Если повезет, оно совпадет с тем, чего желает подчиняемый. А если нет, то возможно вы просто несовместимы.

Цель жизненных поисков людей в целом заключается в том, чтобы найти того, с кем ваши фантазии и интересы совпадут. Если вы полагаетесь на того, кто просто пытается вас ублажить, а сам не получает никакого удовольствия (или наоборот), тогда вы попадете в очень неприятное положение и проведете время впустую. Поэтому нет ничего страшного, если вы обнаружите, что ваши фантазии отличаются от фантазий вашего партнера. Попробуйте снова или найдите то, что вам ОБОИМ нравится делать.

Я не могу подчеркнуть достаточно ясно, как это важно – говорить о том, чего вы хотите. Общение обеспечит самую лучшую фантазию для участников и не позволит недопониманию перерасти в постоянную неудовлетворенность.
Просто не забывайте, ваши отношения должны приносить удовольствие!

0


Вы здесь » Сладкая боль » Новый форум » Всё о БДСМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно